Корзина: пуста

Условия гарантийного обслуживания и ремонта приобретенного оборудования в интернет-магазине SAVE.COM.UA

На весь ассортимент оборудования интернет-магазина SAVE.COM.UA действует официальная гарантия от производителя, которая может быть сроком от 3-х месяцев до 2-х лет, в зависимости от изделия, фирмы производителя и ряда других факторов (точный строк смотрите на карточке товара в поле «Гарантия»).

Мы дорожим своими клиентами и гарантируем каждому наивысшее качество продукции, которую предоставляем, но, к сожалению, технике свойственно выходить из строя по различным на то причинам, будь то заводской брак, неправильные условия эксплуатации или что-то подобное. Во всех случаях, гарантийных и негарантийных, мы предоставим Вам качественные услуги по устранению неисправностей или же заменим товар на новый, если ремонт будет нецелесообразен либо его срок будет превышать установленные законодательством рамки.

Какие случаи считаются гарантийными?

Гарантийным является любой случай, в котором оборудование вышло из строя не по вине пользователя! То есть:

  • установка, настройка, эксплуатация и обслуживание оборудования выполнялось в строгом соответствии с инструкциями производителя;
  • соблюдались все правила и требования по безопасной работе с оборудованием;
  • не выполняется ни один из случаев, которые считаются не гарантийными.

Для получения гарантийного ремонта Вам необходимо:

  • заполнить заявку на ремонт оборудования, где в поле «Неисправность» максимально детально описать причины неисправности и ситуации при которых они произошли;
  • связаться с нашим менеджером по любому из указанных контактных телефонов;
  • предоставить гарантийный талон и чек на оборудование (выдается при покупке);
  • предоставить оборудование в наш сервисный центр (в чистом виде, без установленного пароля – если это возможно).

Как передать нерабочее оборудование в сервисный центр?

  • привезти лично (адрес и время заранее согласовывайте с нашим менеджером);
  • отправить через любое отделение транспортной компании «Новая Почта» (адрес получателя заранее согласовывайте с нашим менеджером);

Обратите внимание!

Оплата услуг транспортной компании осуществляется отправителем!

После поступления оборудования в сервисный центр, наши специалисты проводят диагностику, определяют причину поломки и соблюдения условий эксплуатации для проведения гарантийного ремонта. Ремонт считается не гарантийным и платным, при нарушении гарантийных условий эксплуатации оборудования или при отсутствии необходимых документов на гарантийный ремонт (заполненный гарантийный талон и чек на покупку).

Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 календарных (5 рабочих) дней с момента поступления в сервисный центр, но в любом случае не более 14 календарных дней. В случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщика на складе, срок увеличивается на количество дней необходимых для их поставки (до 14 дней) или на срок, индивидуально согласованный с клиентом.

Важно!

Обязательно позаботьтесь о сохранении данных и конфигурационных настроек перед сдачей оборудования, самостоятельно сделав резервные копии данных и настроек, так как при некоторых видах работ потери информации не избежать.

Как получить свое оборудование после проведения ремонтных работ?

По завершении ремонтных работ с Вами обязательно свяжется представитель сервисного центра и сообщит о готовности вашего оборудования. Забрать отремонтированное оборудование, можно самостоятельно из сервисного центра, либо мы вышлем его на указанный Вами адрес через отделение транспортной компанией «Новая Почта».

Обратите внимание!

Оплата услуг транспортной компании осуществляется получателем!

Если оборудование не забрали в течение 10 календарных дней с даты оповещения клиента о завершении заявки (по SMS, телефонным звонком или по e-mail), сервисный центр вправе предъявить счет клиенту за хранение оборудования в размере 10 грн./сутки. Если же оборудование не забрали в течение 90 календарных дней, то после предварительного уведомления клиента (по SMS, телефонным звонком или по e-mail), сервисный центр может распорядиться данным оборудованием на свое усмотрение. В данном случае все претензии со стороны клиента не принимаются!

Случаи, при наступлении которых гарантия на оборудование считается не действительной!

  • истек срок гарантийного ремонта, который предусмотрен производителем (отсчет идет со дня покупки оборудования и действует на протяжении периода, который предусмотрен производителем и прописан в гарантийном талоне);
  • отсутствие необходимых документов для предоставления гарантийного ремонта (гарантийный талон и чек на покупку);
  • не правильно заполненные или не оригинальные документы (гарантийный талон и чек на покупку);
  • отсутствие в гарантийном талоне наименования модели, даты продажи, печати фирмы-продавца и подписи представителя фирмы-продавца;
  • полное отсутствие или нарушение заводских пломб и серийных номеров производителя на оборудовании;
  • наличие механических повреждений на оборудовании;
  • наличие внутри изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и т.п.;
  • наличие следов вмешательств, при выполнении ремонтных работ самостоятельно, или представителями других сервисных центров;
  • наличие неисправностей, вызванных вследствии действия стихии, пожара или других внешних воздействий и факторов, которые находятся вне контроля продавца и изготовителя (выброс напряжения в электрической сети выше нормы, гроза и др.);
  • полное или частичное несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания, установки, настройки и транспортировки, которые прописаны в технической документации на оборудование;
  • полное или частичное несоблюдение правил техники безопасности при работе с оборудованием;
  • отсутствие защитного заземления оборудования во время эксплуатации;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей.

Обратите внимание!

  1. Гарантия не включает в себя устранение дефектов вызванных естественным износом деталей и компонентов оборудования, а также не включает услуги по настройке, установке и обслуживанию полученного оборудования.
  2. Все услуги по гарантийному обслуживанию оборудования, предоставляются в соответствии с действующим законодательством Украины и с соблюдением всех прав потребителя.
  3. При любом взаимодействии с сайтом SAVE.COM.UA (просмотр страниц, заполнение форм обратной связи и т.п.), Вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных.